• Aksioma+
1 Aks+2 3

Юрист по защите прав потребителей

Помощь юриста по защите прав потребителей.

т. 8-495-728-82-98

Какие услуги оказывает юрист по защите прав потребителей?

  • Составление претензий, исковых заявлений в адрес продавца/ исполнителя;
  • Расторжение договора купли-продажи товаров/оказания услуг;
  • Взыскание оплаченных за товар, услугу  денежных средств, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку исполнения требований покупателя;
  • Возврат некачественного товара продавцу.

 Более подробно по Вашему вопросу наши юристы и адвокаты по защите прав потребителей  проконсультируют Вас по телефону:  8 (495) 728-82-98, 8 (968) 936-64-77. Без выходных.

 Законодательство о защите прав потребителей распространяется на отношения, которые могут возникать из следующих правоотношений:

  1.  Розничная купля-продажа товаров в магазине;
  2. Возмездное оказание услуг (медицинские, образовательные, ветеринарные, туристические, почтовые телефонные и др. услуги);
  3. Подряд (бытовой, строительный, на выполнение проектных и изыскательстких работ);
  4. Перевозки граждан, их багажа и грузов; комиссии, хранения;
  5. Предоставление коммунальных услуг;
  6. Некачественный ремонт автомобиля;
  7. Страхование по ОСАГО, КАСКО,  имущества, жизни и здоровья;
  8. Споры по заливу квартиры  по вине управляющей компании;
  9. По другим договорам, направленным на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением покупателем предпринимательской деятельности.

 Если Ваши права как потребителя нарушены, Вы имеете право предъявить продавцу/исполнителю претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи/оказания услуг, возврате уплаченных денежных средств, безвозмездного устранения выявленных недостатков, замены вещи на новую, бесплатный ремонт, уменьшение покупной цены.

Но не все продавцы готовы идти навстречу потребителю и отказываются выполнять законные требования потребителя. В таком случае покупателю необходимо обращаться за защитой своих прав в суд. Российский закон о защите прав потребителей в большинстве случаев стоит именно на защите прав потребителей.

Более того, за отказ от добровольного удовлетворения требований покупателя законом предусмотрена  уплата неустойки, компенсация морального вреда, а также возмещение всех судебных расходов со стороны продавца/исполнителя. Юрист по защите прав потребителей поможет потребителю  отстоять свои гражданские права.

Часто задаваемые вопросы

1. Каковы сроки возврата товара надлежащего качества в магазин?

Юрист по защите прав потребителей отвечает:

Если купленный товар не подошел, то покупатель имеет право вернуть его на протяжении 14 дней с момента приобретения, при условии того, что он не потерял своих свойств в результате небрежного обращения и не подвергался механическим повреждениям.

2. Нужно ли до конца гарантийного срока сохранять упаковку от товара?

Юрист по защите прав потребителей отвечает:

Упаковка от товара нужна только в первые 14 дней с момента его приобретения, поэтому принять товар в ремонт обязаны и без упаковки, но при наличии чека и гарантийного талона. Что же касается сдачи товара ненадлежащего качества обратно продавцу или производителю, то согласно закону он обязан принять его без упаковки и вернуть деньги. Если же этого не произошло, то для решения спорного вопроса стоит обратиться в суд и провести соответствующую экспертизу.

3. Какие товары не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах?

Ответ

Не подлежат возврату предметы гигиены, косметические препараты, медицинские препараты, а также нательное и постельное белье.

4. Можно ли вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу, если после ее проведения не осталось чека.

Ответ

Можно, ведь закон предусматривает, что отсутствие кассового чека, который подтверждает приобретение товара или услуги, не является основанием чтобы отказать потребителю в его требованиях. Именно поэтому в суде могут быть использованы свидетельские показания. Дополнительным доказательством будет прайс, существующий в этой фирме.

5. Если в договоре о длительном оказании услуг есть пункт о том, что если заказчик хочет прервать их предоставление, он обязан направить об этом письменное заявление за месяц до осуществления своего намерения, в противном случае средства, которые он ранее уплатил, будут считаться не подлежащими возврату, можно ли вернуть свои деньги, уплаченные наперед?
Ответ
Можно, ведь этот договор ущемляет права потребителя, и в связи с этим, может быть признан недействительным, а все средства, уплаченные авансом, должны быть возвращены потребителю.

6. Вернут ли мене деньги, затраченные на юриста по защите прав потребителей?

Ответ

В случае нарушения прав потребителя продавец обязан  также компенсировать деньги, затраченные на услуги юриста по защите прав потребителей.